Об Атмосферностях и не только

Приветствую!

Я сегодня с немногочисленными, но новостями.


Первая
В нашей уютной Атмосфере в конце ноября стартует первый совместный проект длиною в 3 этапа на не менее уютную и актуальную зимнюю тему. Пора готовить подарки, правда?:) Долой стереотипы, будем творить новый год в неожиданных и интересных стилях: бохо, фристайл, а третий - сюрприз:) Мы вас очень ждём!


Вторая
Как я уже заметила, осенью скрап-мир пробуждается и выстреливает целой очередью разнообразных интереснейших проектов! У меня, честно говоря, глаза разбегаются:) И вот замечательный человечек Светлана (блог которой я украшала совсем недавно) затеяла совместный проект с натуральными материалами, а именно СП Натуральный. Тема природы близка многим, а впереди - сезон подарков:) Представляете, Светлана пригласила меня вдохновителем и спонсором одного из этапов - я не смогла отказаться:)) Материалы, необходимые для СП: лён/двунитка, нитки мулине, сухоцветы/листики/веточки, сизаль, чипборд, кожа/пробка. Эти материалы будут обязательными элементами для разных этапов. Работы могут быть любыми по содержанию и стилю,но с присутствием обязательных элементов. Присоединяйтесь!


Третье
А еще хочу напомнить, что вот тут идёт народное голосование за лучшие работы проекта "Крафт-настроение" по номинациям: открытка, закладка, альбом. Вы только посмотрите, сколько красоты натворили девочки, хотя в финале участников совсем немного. Сегодня - 21 сентября - последний день возможности выразить свою симпатию понравившимся работам.

До новых встреч:)

Комментарии