Записки звездочета. Звездопад к новогодним подаркам.

Доброго дня!

Это снова я. У меня тут случился комплектик мерцающих тэгов в компании с небольшим фотопроцессом для Challenge-KM-shop


Начав с загрунтованной основы, я слегка приклеила кусочки марли к основе и решила попробовать загрунтовать торчащую во все стороны марлю - получился классный фактурный эффект! БОльшую часть марли я загрунтовала до наиболее плоского состояния, чтобы нанести поверх текстуру через трафарет Звезды. Затем всё покрыла черным грунтом. Серебристым акрилом выделила текстуру и заставила тэг сказочно мерцать. Остатки любимого звёздного гофрочипборда обмотала проволокой и использовала в декоре.



Из невошедшего в мою ленту фотопроцесса: я нанесла чернила через мелкие звездочки трафарета и сделала горячий эмбоссинг белой пудрой. Частички пудры вокруг них тоже очень удачно запеклись:) В декоре использовала марлю, бисер и звездочки из чипборда, которые проштамповала набором надписей для журналинга (чипборд несплошной, поэтому получились прекрасные абстрактные буковки).

Фотопроцесс снимала специально для Challenge-KM-shop. На самом деле всегда, когда мне предстоит демонстрация некого МК, я впадаю в лёгкий ступор. Мне и показать-то нечего, думаю я, принципиально нового в моих работ ничего нет. В общем, тяжело мне это даётся, но я пытаюсь:) А время для творчества я почти всегда нахожу только по вечерам, поэтому и фотографии у меня совсем печальные.

А вот и результат при дневном свете. Разный угол даёт разный эффект. Мерцание серебра на фото так и не удалось передать, но фактура получилась чудесная...








Я влюблена в эту застывшую марлечку....









Использованы материалы магазина KM-shop:










Комментарии

  1. Даша, теги получились классные, словно ночное небо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероник, счастье видеть тебя в комментах :* Спасибо тебе большущее!:))

      Удалить
  2. Даша, просто супер! Поражаюсь,как ты практически из ничего можешь такую красоту сотворить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из ничего это я люблю, дааа)))
      Спасибо большое :)

      Удалить
  3. Даша, очень здорово! Я сначала подумала, что это джинсовая ткань)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные, звездные, настоящие! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, какие же они печальные?
    Теги загадочные, магические, мерцающие и никакой грусти я не чувствую.
    Спасибо за вдохновенный МК, люблю наблюдать процесс.
    Цвет Индиго -волшебный! Желаю успехов и творчества.
    Под впечатлением и твоих работ, в рамках задания от challenge-km-shop сделала свою, приглашаю в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Рада твоей поддержке!
      Пошла смотреть... как же я пропустила..

      Удалить
  6. Ох, как же я люблю такое! Магия красок и вдохновения! Спасибо за МК ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну он совсем кратенький, зато простор для воображения :)) Спасибо!

      Удалить

Отправить комментарий