Осень - время читать добрые книжки

Привет!

В Challenge-KM-shop стартовала новая рубрика "Пирог вдохновения" и наш первый осенний пирог. Мы очень постарались передать в своих работах всю силу притягательности осенней атмосферы. Заглядывайте по ссылке, у каждого свой пирог:)

Мой осенний пирог из ярких шуршащих листьев, уютных шарфиков и тёплых книжных страниц. Я вдохновилась цветовой гаммой и книжной темой, поэтому хочу представить вашему вниманию свою работу в формате книжных закладок. Для чтения добрых книжек.


Первый пирог слоёный :) Одна из них объёмная, слоистая, располагается на обложке книги и отделяет прочитанные страницы резинкой. В основе - бумага Polkadot из коллекции "Текстура". Придать ей объём мне помог чипборд Березовая ветка и Ветка орешника большая. В фоне немного тектурной пасты с помощью маски Розы плетистые и гибискус. Немного шерстяных ниток для тепла, штампинг и брызги.


 

Вторая закладка в той же гамме и настроении, но плоская (будет жить внутри книжки, между страниц), хоть и с текстурой по трафарету Ветка клена.





И ещё немного фото. Они так мило смотрятся вместе.




Вот такая у меня яркая осень! Приглашаю вас в задание "Осенний пирог вдохновения":



В работе я использовала материалы производства ТМ Katrin Craft:

    
 
  



Спасибо, что зашли к моему пирогу:) Теперь всем чаю!
До встречи.

Комментарии