A Christmas legend

Прррривет! У меня тут ещё немного праздника для вас! Как раз старый Новый год ))


Помимо праздничности, как можно заметить по красивой полосочке внизу фото, это ещё и дебют в новой команде Mixed Media and Art. Я была очень рада получить приглашение от Оли Кравец. Хоть и не слишком уверена в своих силах. Но главное это очень вовремя - мне нужно перераспределить энергию в связи с закрытием нашей чудесной Атмосферы. Так что надеюсь соответствовать уровню крутой команды и радовать вас своим красочно-текстурным вдохновением.


Праздники отгремели, все мы набрались сил в эти уютные каникулы, строим планы и верим в лучшее. Для дебюта в нашем царстве красок и текстур я с большим волнением приготовила особенную для меня работу - это обновленная обложка для одной сказочной книги Ellen Kushner "St. Nicholas and the Valley Beyond: A Christmas Legend" или "Волшебная долина". Книгу мне подарили в детстве, я её до сих пор безумно люблю за невероятные иллюстрации и добрую сказку внутри. Корешок книги износился, мой маленкий брат немного порисовал на форзацах, поэтому я давно решила заменить обложку книги. А созрела на это только благодаря нашей крутой декабрьской доске вдохновения




Это отражение моего субъективного ощущения этой книги. Книга немаленького формата - 45x21 см. Плюс я поставила себе задачу сделать декор максимально плоским и износостойким (тут, я надеюсь, мне поможет финишное лаковое покрытие). С доски вдохновения я подхватила загадочные тёмные текстурные тени, дощатый фон, золото и конечно бирюзу.








Меня немного пугают мои неконтролируемо-одинаковые работы в последнее время. Поэтому этой работой я ставлю, ну, не точку, но запятую. И открываю страницу новых красок жизни и творчества.

А вот такие волшебные иллюстрации живут внутри. Ради них стоило постараться, правда?

Благодарю за внимание! До новых встреч:)

Комментарии

  1. Очень красиво! Как будто светится изнутри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Рада, что получился такой эффект :))

      Удалить
  2. Даш, ну и фантазия же у тебя!... Я просто в восхищении!!! Обложка для любимой книги - ну круто же!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Даш, стоило постараться, красивенно и загадочно получилось! Просто класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая обложка!!! Я бы сказала - стильная !

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий