Немного праздничной упаковки

С новым годом, ребятки! :)

Все красиво упаковывали подарочки? Это же классно! Люблю этот ритуал. Пусть подарки будут не слишком весомыми, но упаковка просто обязана создать праздничный эффект, приятно шуршать и вызывать детскую радость у человека. Хотя не все подарочки я успеваю запаковать так, как хотелось бы, зато иногда хватает вдохновения на эксперименты.




В этот раз вдохновение я словила от нашего задания в Challenge KM-shop "Позитивный негатив", цель которого - применить "негатив" от чипборда. Когда я делала пару новогодних тэгов, у меня осталась рамочка от окошка и ко мне пришла идея сделать подарочный пакетик с окошком в обрамлении этой "рамочки". В пакетик удачно поместился вкусный кофеёк и конфетки.


Также в декоре я использовала негатив от чипборда Еловая ветка и Марокканская решетка. Очень люблю вгрунтовывать в фон всякую фигню :D Поэтому тут ещё и немного бисера. Мои акварельные разводы не в самой новогодней гамме, зато есть немного золотого глиттера и Веточка остролиста. И еще немного деталек: фишка со снегирём, красные ягодки, ажурная вырубка, кружево и сизаль. Для фона использовала текстовый, ажурный штампы и поздравительную надпись.





В работе использованы материалы:

Присоединяйтесь к нашему "негативному" заданию!


Рада была поделиться с вами частичкой своего праздничного настроения :)
Спасибо за внимание и до встречи!

Комментарии

  1. The Shriam-i Satta Tztatni Tztani Bola Satta Tztani - Titanium-Arts.com
    The Shriam-i Satta Tztani titanium key ring Bola Tztani Bola Tztani is one of zinc oxide and titanium dioxide sunscreen the most titanium jewelry piercing popular Tztani citizen super titanium armor Bola Satta Tztani Bola Tztani Bola Tztani Bola Tztani Bola Tztani Bola titanium tv alternative Tztani Bola

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий