Декор для мужского подарка с гофрочипом

Привет!

Если честно, у меня накопилось уже много черновиков. И не могу заставить себя опубликовать всё это. Но внутренний перфекционист грызёт меня. Тем более грядут перемены, надо подбирать хвосты.


Итак, это был проект о гофрочипборде производсва Katrin Craft. Вообще, безумно стильная деталь. Мне нравятся варианты с крупными элементами. У меня получился лёгкий миксмедиа для мужского подарка. И конверт, и декор для упаковки самого подарка в одном флаконе.


Вот так это смотрится в составе упаковки.






На мой взгляд, и минималистично, и достаточно стильно.


Комментарии

  1. Дашик, не просто стильно, а восхитительно!!! Причем всё - и упаковка, и чумовые фото. Я балдею в твоем блоге и радуюсь каждой новой опубликованной работе. Так что давай там, расхомячивай свои черновики ;))!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий