Закладки. Год литературы.

Привет, блогожители!

Я скучала:)
Открою вам маленький секрет, я не самый общительный человек и молчать люблю больше, чем говорить. Хотя писать мне нравится гораздо больше. Так лучше получается упорядочить все мысли в голове и высказаться по существу. Это я всё к чему, после завершения проекта "Открытки на все случаи жизни" я решила взять небольшой тайм-аут.

Когда знаешь, о чём поговорить с человеком, это — признак взаимной симпатии. Когда вам есть о чём вместе помолчать, это — начало настоящей дружбы. [М.Фрай]

В блоге журнала "Скрап-Инфо" в честь года литературы 19 мая запущено задание - сделать закладку или серию закладок для книг. Сказать, что я люблю читать - это ничего не сказать. Когда увидела задание, в голове закружилась тысяча идей, но я с большим удовольствием остановилась на одной из них - отчасти посвятить закладки книгам и мирам Макса Фрая. Почему отчасти - потому что их дизайн навеян книгами Фрая, а идея соответствует как этим книгам, так и литературе в целом. К слову, мир книг Фрая волшебен и прекрасен, я читаю их в поисках сказки и позитива обыденной жизни. Рекомендую:)

Теперь к делу. У меня в голове сразу сложилась серия из трёх закладок с различной конструкцией. Когда книги начали выпускать, они были в обложке ярко-оранжевого цвета. И я решила оттолкнуться от этого цвета. Атмосфера Ехо (город из книг М.Фрая) навевает слегка восточные мотивы, городские пейзажи наполнены текстурами древнего камня и металла, воздух пахнет кофе (ну или камрой), а тема дверей (в прямом и переносном смысле) пронизывает сюжеты.  Не говоря уже о самой жизни. В книгах Фрая двери ведут в другие миры. А в моём понимании каждая книга - ключ/дверь/замочная скважина в другой мир, доступный каждому. Эту мыслья и пыталась провести в своих закладках.

И немного о процессе. Здесь у меня фон на основе чистого картона. Текстурная паста, грунт, смешанная акриловая краска, сухая кисть белым акрилом, штампы, черные нитки, прошитый теми же нитками кусочек крафта, брызги черным акрилом, фоновый чипборд, замочная скважина из чипборда, брадсы и треугольные дотсы. Чипборд покрыт медным акрилом, тонирован черным, с краю немного горячего эмбоссинга подручными средствами. Обратная сторона закладок оформлена также, но без объемных элементов. Кстати, на лицевой стороне для практичности я старалась их минимизировать, получилось вполне удобно.

Первая закладка выполнена в формате тега, с дырочкой, люверсом и рафией.




Вторая закладка - на резинке. По-моему, классно:) Наверняка, я не первая в этом деле, но оно само пришло в голову. Резинка для надежности пришита к оборотной стороне закладки.



И третья закладка - на основе обычной шпильки. Цепляется за корешок. Шпилька обтянута рафией. В декоративной части полимерная совушка родом из молда. Ах да, касательно совы - конечно, это символ мудрости. Но в книгах Фрая есть подобные совам существа - буривухи - очень гордые, умные и с невероятной памятью, разговаривают и любят сладости:)



Итак, закладки участвуют в задании:

Присоединяйтесь! Время ещё есть:)

Спасибо за внимание! Всем хорошего чтения и интересных дверей ;)

p.s. А еще я теперь фотографии подписываю, как большая))) Фотоаппарат бы еще для нормальных фотографий, а то всё на телефон -_-

Комментарии

  1. Какие замечательные закладочки! А идея с резинкой мне очень понравилась, записала себе. Ты ж не против, Дашуня? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариан)) Да куда ж я против, наверняка я не первая))

      Удалить
  2. Даша, рада снова тебя увидеть и почитать:))) Закладочки классные! Ты отлично передала восточный колорит. Фрая я не читала, но благодаря тебе заинтрересовалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:))) Фрай стоит того, чтобы почитать! Тем более читается очень легко!

      Удалить
  3. Они великолепны!! все три!!!! Беру себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооочень интересные закладки, мне вот последняя приглянулась очень,легко и нестандартно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, очень хотелось подойти к закладкам с разных сторон:))

      Удалить
  5. Дарья, здравствуйте! А у нас для вас еще один презентик случился http://journal.scrap-info.ru/2015/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох ничего себе как неожиданности:))) Спасибо, что нашли время оповестить меня тут:)

      Удалить

Отправить комментарий