Мой Дебют года - тур первый. Быть мной.

Доброго времени суток!

Я совсем не слежу за новостями скрап-мира, у меня не хватает на это времени, да и не ощущаю в этом необходимости. В связи с чем узнала о конкурсе сразу после приезда на Родину и в виде волшебного пинка: "Иди и участвуй!". Ну, я пошла и участвую =Р Когда, если не сейчас, да? Проект определенно очень  интересный, спасибо за эту возможность!




Давайте знакомиться?
С кем еще не знакомы:)
Меня зовут Даша, мне уже целых 27 лет, я живу на Дальнем Востоке в славном городе Хабаровске. В моей жизни нет места свободному времени: я всегда на бегу с множеством увлечений и проектов. Я безумно люблю путешествовать, любой маршрут делаю интересным и насыщенным. Я мечтаю круто изменить свою жизнь. Танцую. Танец для меня некоторое время был работой. Увлекаюсь сезонными экстремальными видами спорта. Люблю горы и море. Работаю в сфере информационных технологий, недавно увлеклась веб-дизайном. Я рациональный и организованный человек, но люблю импровизировать. Я математик-программист по образованию, который даже танец может разложить в блок-схему =D

Скрапбукингом занимаюсь как раз где-то с марта прошлого года. Начала я с блокнота в подарок:) Активно же начала развиваться в этой области с мая этого года: я завела блог, начал участвовать в некоторых челленджах и попробовала себя в открыточном деле в СП "Открытки на все случаи жизни" с Валей Божинской. Тут-то я и открыла для себя множество стилей, техник, влюбилась во фристайл, краски и текстуры. Я люблю нестандартные решения и материалы, стараюсь в каждой работе применить что-то новое и интересное для себя. Обожаю эксперименты, минимализм и хитрые конструкции. Скрапбукинг для меня прежде всего творчество, искусство, средство самовыражения. Я делаю это для себя, в подарок родным и друзьям.

Считаю своим достижением умение обходиться минимумом материалов, это своеобразный self-challenge. За этот год я оказалась в составе двух ДК: любимой душевной Атмосферы и крутецкого магазина KM-shop. Я полюбила делать осмысленные работы с налётом мотивации. Еще моя небольшая религия - мне интересно "изобретать велосипед", поэтому не хожу на МК. Не назову это достоинством, но время мне дороже, а в скрапе я никуда не спешу...

Не могу назвать любимый формат работ. Раньше не понимала открытки как арт-объект, но теперь делаю их со смыслом и большим удовольствием. Странички для меня тоже были совершенно неведомы, однако для Дебюта года я сделала именно страничку и она у меня уже четвертая. Недавно в СП "Крафт-настроение" сделала первый скрап-альбом и буду делать еще. Блокноты - радость для моей рациональной стороны личности:) Из стилей определенно неравнодушна к фристайлу, миксмедиа и эко.

Моё вдохновение - жизнь, впечатления, поставленные цели и достижения, яркие эмоции и чувства, я цепляюсь за яркие моменты жизни.

При всём при этом я достаточно неуверенный в себе человек, поэтому именно Ваша поддержка, друзья мои, толкает меня на новые подвиги и саморазвитие. Спасибо вам всем за это :*

Мои 4 работы
Решила выбрать разноплановые работы...


Mess вслед за Танитой. И моя любовь к работам-мотиваторам.

Мой относительно свежий фристайл.



Быть мной



Быть мной это сочетание несочетаемого, это иногда как будто разные люди. Но мы вполне гармонично уживаемся:) Я рациональный математик с творческим мышлением. В моей жизни много цифр, формул и геометрии. Я люблю ставить цели и идти к ним. Я в вечном поиске себя и своего места в жизни. Мечтаю о мире во всем мире и справедливости. Время для меня - самый ценный ресурс и его всегда не хватает. Я живу и дышу яркими красками жизни...танцуй, танцуй, танцуй эту жизнь!


Ну вот, я это сделала)))) Даже самой не верится.
Благодарю за внимание!
Тысячи реверансов всем, кто осилил этот пост:)
Никогда не стремилась ко всякого рода победам, так что для меня главное участие и новые горизонты!

Комментарии

  1. Дашуня, ты открытие года! Люблю все твои работы. И учусь у тебя:) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машааа, спасибо тебе большое! Спасибо за бесконечную поддержку и множество тёплых слов к моим работам за всё это время! Не уверена, что заслуживаю все эти комплименты, но они воодушевляют))) Спасибо!

      Удалить
  2. Дашуль, твои работы всегда восхитительны! Почти сразу они у тебя идеально красивы получались!))) Удачи в конкурсе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, да почему "почти"?? СРАЗУ были идеальны!))))

      Удалить
    2. Жень, спасибо)))) да куда там идеально красивы...
      просто работы, просто в меру моих скромных возможностей...
      Спасибо за поддержку и пожелания! :)))

      Удалить
  3. Дарьюшка, удачи тебе!!! Ты - замечательный человек и мастер своего дела!!! ))) Держу за тебя кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе огромное, очень воодушевляет твоя поддержка :* ))

      Удалить
  4. Даша, для меня ты - однозначно дебют года, потому что открытие твоих нереально крутых работ было для меня взрывом эмоций и фейерверком чувств. А, узнав тебя поближе, я поразилась глубине и многогранности твоей личности. Невероятно рада и счастлива быть с тобой знакомой)! И от каждой твоей работы получаю море удовольствия и кайфа))). Удачи тебе, новых творческих свершений, новых непокоренных вершин и новых дорог!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Света, спасибо за все твои слова поддержки, они придают сил и вдохновения!
      Спасибо за такие всегда проникновенные твои комментарии......
      Спасибо! ))

      Удалить
  5. Даша, ура!!!
    Твои работы прекрасны, я все время ими любуюсь с восхищением, поэтому очень очень рада, что ты пришла и участвуешь )) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, мои работы и не сравнить с твоими шедеврами! )))
      И я рада участвовать в отличной компании!
      Спасибо!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо за комплименты и пожелания! :)))

      Удалить
  7. Даша, удачи в конкурсе!
    работы просто нереальные!)

    ОтветитьУдалить
  8. Однозначно вы в топе!... работы супер! ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо за такую высокую оценку!))

      Удалить
  9. Даш, считаю тебя очень талантливой и оригинальной, твои работы неординарны и очень интересны! Молодчина, что решила участвовать, желаю удачи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо за твою поддержку! Очень рада! ))

      Удалить
  10. Ответы
    1. До победы мне далеко, но спасибо))))

      Удалить
  11. Не знаю, что там будет с конкурсом, но для меня вы однозначно открытие! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо за такие добрые слова!!

      Удалить
  12. Классно! Эмоционально, ярко, до боли откровенно - это все твои работы! Спасибо конкурсу за то, что узнала о тебе! Подписываюсь и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания и комплименты, Вера))) И добро пожаловать!

      Удалить
  13. Даш, ты знаешь, я твои работы оочень люблю! Ты мега-идейщик. Желаю тебе удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  14. Даш, вот не подумала бы, что Вы дебютант, работы очень красивые, с сильным эмоциональным посылом. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот уж точно! И не догадаться, что ты в скрапе всего ничего! Умничка! удачи,ждем новых работ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Ну как же, опыта всего ничего и всё в новинку))))

      Удалить
  16. Даш. По-моему, я люблю все твои работы. И что самое важное - все они со смыслом, сложные, насыщенные, не поверхностные. Твой стиль работы для меня не совсем близок, я все-таки любитель цветочков, как ни крути, но твои работы почему-то действуют на меня как удав на кролика - я смотрю как завороженная. И мне ужасно нравится разглядывать твои работы, каждую мелочь. Я редко чьи работы разглядываю с такой дотошностью и так тщательно...
    А еще я горжусь тем, что Атмосфера нашла такого шикарного талантливого человека, который по совместительству еще и приятный собеседник, ответственный работник и красивая девушка. Твоя разносторонность меня удивляет, и я ей даже немного завидую, потому что сама этой разносторонностью не могу похвастаться)
    Я очень рада, что тебя сподвигли на участие в этом проекте, потому что ты весьма и весьма заслуживаешь звание "Дебют года" - так мало времени, а ты уже Мастер с большой буквы!
    Единственное, чего я жду тебя еще - цветочных работ) Я знаю, тебе они под силу, и они у тебя получаются такими же потрясающими как и твой фри, микс или эко. В каждом стиле у тебя есть своя изюминка, которая выдает тебя за километр!)
    Хочу пожелать тебе дальнейшего развития, новых покоренных горизонтов и исполнения самых заветных желаний!
    Дерзай в проекте! И танцуй эту жизнь! Боже, как красиво звучит эта фраза....
    Болею за тебя!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваааалечка, такие проникновенные слова... Это ведь ты привела меня в блоги, ты дала мне толчок к развитию, ты дала мне тёплую компанию атмосферных скрап-друзей, ты подтолкнула меня к участию в этом конкурсе... Так что, если бы не ты, меня бы тут не было. И за это я всегда буду благодарна тебе! Рада, что познакомилась с тобой)))
      Спасибо за все эти слова поддержки. Я всё это читаю и не верю, что о себе...
      А о разносторонности ты зря, я думаю каждый творческий человек уже по умолчанию такой. У каждого своя жизнь, каждый разрывается как минимум между семьей и любимым делом, а это уже подвиг!
      Танцуй эту жизнь- это прям мой девиз))) Как-то само в голову пришло))))
      Спасибо еще раз, Валь, за поддержку и веру меня!
      Обнимаю тебя)

      Удалить
  17. Фристайл в вашем исполнении мега! ))) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за комплименты моему фристайлу)))) И благодарю за пожелания:)

      Удалить
  18. Это что-то потрясающее!
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  19. Даша, как всегда шикарные работы!!! Балдею от них!!! Удачи! Хотя думаю несомненно ты в топе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю)))) Рада таким эмоциям:)))

      Удалить
  20. Даша, первый фристайл очень крут! Так держать! Спасибо за заявку на конкурс и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю:)) Буду стараться!

      Удалить
  21. ооо, вы меня поразили! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  22. Darya, I'm impressed, your work is stunning!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Работы очень впечатляющие...Я в восторге!! Желаю удачи в конкурсе!)))

    ОтветитьУдалить
  24. Наконец я добралась до тебя!! Дашкин, каждая твоя работа это новый взрыв! Взрыв эмоций, взрыв настроения, взрыв красок и цветов! Ты для меня вдохновение! Желаю тебе удачи! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо тебе большое за столько тёплых слов и пожелания! :)))

      Удалить
  25. Стильная,яркая и интересная заявка! круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! Очень приятно :))

      Удалить
  26. Очень яркие, запоминающиеся работы. Уверена, топ ваш))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и вам спасибо за добрые слова!

      Удалить
  27. Даша, работы супер класс! а конкурсная страничка выше всех похвал! УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика)))) Счастлива видеть твой комментарий у себя в блоге:))
      Спасибо за такую оценку и пожелания!! :)

      Удалить
  28. Дашенька, великолепные работы!!! болею и голосую за тебя)))(и теперь читаю твой блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо за комплименты и поддержку! )))
      Добро пожаловать, я очень тебе рада:))

      Удалить

Отправить комментарий