Держитесь крепче

А вот и новый пост. Привет!


Атмосфера вышла из отпуска! И у нас с ходу креатив и задачка для ума, а именно - задание “Мозговой штурм”. Итак, герой дня - пуговица. Что приходит в голову первым? Пуговица и пуговица, подумаешь. Нормальная такая пуговица, на которую можно застегнуть некую одежду или даже блокнот, это средство крепления. Захотелось подтекста. Я обрастила эту мысль метафорами и получилась открытка о любви и заботе.



Фоном моей карточки послужил акварельный подтек и штампинг по акварельной бумаге. Я нарисовала и вырезала круги, сделала отверстия, продела нитки, а поверх расположила также нарисованную фразу. Решила остановиться на черно-белой цветовой гамме не только из собственных предпочтений, но и со смысловой нагрузкой на простоту и прямоту, которых иногда так не хватает в отношениях. Поддержала задумку упрощенностью форм и декора. Нитки и бумага, что может быть проще.







У меня всё :) Ваш ход.



Держите друг друга крепче!
И спасибо, что зашли :)

Комментарии

  1. Крутая открытка! По секрету скажу: лучшее прочтение задания в ДК! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, молодчинка! Ты - хороший пример, как, буквально из ничего, сделать шедевр! Я влюбилась в эту открытку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, большое спасибо))) Шедевр - это наверное перебор для такой открытки, но я её люблю:)

      Удалить

Отправить комментарий