Моя пряная осень

Привет!

Настроение уже как минимум зимнее.
А это у нас ещё снег не выпал, как везде. Зато холод адский.
И пока еще всё-таки сезон, хочу поделиться тут своей первой альтер-бутылкой.
Осенняя она. Даже при переезде умудрилась притащить с собой несколько особо ценных экземпляров, которые добывала в самых разных ситуациях под недоуменные взоры случайных свидетелей. Стеклянные бутылки это вообще магия, и я мечтала дать этой магии новый образ.




Тут я разогревалась, в запасе еще несколько стеклянных чудес! 
Очень экстремальные условия для работы с трафаретом - бутылка изгибается посередине внутрь. Но я справилась, я молодец))) Трафарет тут - самый осенний из Katrin Craft - Ветка клёна. В текстуру ещё ушла мешковина и бисер. И капелька трафарета Кракелюр. Для декора - подсолнухи, розочка, пара пуговиц, звездочки бадьяна и палочки корицы. Вписала в композицию и тонкий фруктовый чипборд - большой и поменьше. Текстуру поверх черного грунта самоотверженно покрывала акрилом тёплых осенних цветов. Когда закрепила весь декор, прошлась ещё медным металликом. Бутылку покрывала грунтом и краской не полностью, оставила сверху рыжее симпатичное горлышко, вроде получилось гармонично и прозрачность осталась. А ещё пробка у бутылки офигенная! Решила не красить металлический каркас, так оставить.











Вкусно пахнет пряностями:) Вот такая солнечная застывшая осень. Время нежгучего солнца, ярких листьев, пряных напитков и последних цветов.

В работе использованы материалы производства Katrin Craft:



У нас в Challenge KM-shop, между прочим, идёт задание "Осенний пирог вдохновения". Тут вот мой пирог из осенних закладок:) Присоединяйтесь;)



Спасибьо за внимание!

Комментарии

  1. Дашка, ну это же просто волшебно!!! Ты - настоящая повелительница текстур))). Очень круто! Хех - тоже себе такую бутыленцию оставила, для опытов)))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Текстуры я люблю)))) Но кто еще кем повелевает))))
      Спасибо тебе!:))
      Жду твоих результатов :*

      Удалить
  2. Суперский альтербутыль! Очень нравится осенняя палитра!
    Текстуры офигенные. (Я тоже собираю стеклянные бутылки с недавних времён 😂)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, спасибо)))
      Бутыльки эт весело, такой простор для фантазии))
      Жду свободного времени для следующего эксперимента:))

      Удалить

Отправить комментарий