Про космос

Привет!

У нас в Challenge KM-shop новое задание - космический пирог. А я давно хотела попробовать раскрыть тему космоса, вот и повод.


Я вдохновилась магическими оттенками космических глубин. Эти невероятные цветные переливы, которые не способен увидеть человеческий глаз. Но которые способна показать нам наука посредством технически сложных съёмок.



У каждого свой "космос". Но тот, который подарил нам жизнь, по-настоящему величественен и прекрасен. Это почва для исследований, вектор для развития, повод для фантазий и просто потрясающе наполненная пустота.









Для отображения состояния подвешенности в пространстве я взяла для этой работы акриловую страничку 25x25, но укоротила одну её сторону до 17 см (акрил хорошо режется ножом). Добавила текстуры земного шара и микросхемы. Хаотично нанесла черный и белый грунт для базы под краски. Добавила чипборд часового механизма и созвездия. В основе композиции - моя любимая бобина от скотча. Цветок, символизирующий возникновение всего живого и прекрасного, сделала из жестяной банки. Ну и, конечно, поиграла с красками, брызгами и топпингами. Для объёма добавила немного проволовки и сизали.



У меня получилась своя туманность, свой персональный космос :)


p.s. Я всё больше осознаю, насколько бОльшее удовольствие мне приносит использование "ненужного мусора" в работах. Это горазда круче обычных скрап-материалов. Другие ощущения. Открывает новые горизонты в творчестве и этике относительно окружающего мира. И вселенной в целом.

Присоединяйтесь к нашему космическому заданию!


Комментарии

  1. Дашуня, как круто!!!! Я обожаю твой стиль, очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Олечка, большое спасибо!! Ужасно приятно:))

      Удалить
  2. Круть космическая! Потрясающий эффект👌🏻! Даша, а цвЯточек тоже окрашен сначала грунтом, а потом спреями? Если под прозрачный акриловый лист подкладывать разные фоны получится интерактивная штука!👍🏻 Фотосессия здоровская! ( скрап из мусора- это по нашему😂!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее :))
      Цвяточек грунтом чёрным, потом акрилом. Я спреи, честно говоря, только для фонов использую ))

      Кстати, подкладывала под него твои акварельки, очень красиво смотрится)))

      Удалить

Отправить комментарий