Magic School - урок 1. Древние руны

Мерлинова борода! Как быстро пролетела неделя!
Вообще, знаете ли, после этих ваших неземных красот в линках по 1 этапу у Марины, мне аж как-то неуютно выкладывать своё безобразие =D 

Я решила пойти путём ученика и воспользоваться советами Марины из видео. Очень люблю канал Марины, иногда просто фоном включаю, голос приятный:)) Поработать своими обычными методами вымазать всё текстурной пастой и краской всегда успею. Выход из зоны комфорта - это полезно. Блин, основа из переплетного картона - это же гениально!! ))) Удобно как, словами не передать. С бумагой работать я не умею, но божественная красота и качество бумаги производства 7DOTS Studio заставляет отдавать ей должное. У меня - коллекция Fortune-teller. В общем, старалась как могла, колдовала всю неделю по крупицам в силу напряженного графика. Парой работы делала тоже впервые. Я решила сыграть на лёгком контрасте между мистической тёмной бумагой коллекции и новогодней уютной тематикой. Получилось ли? Но выпускать из рук их не хочется, пополам с желанием скорее завернуть какой-нибудь новогодний подарочек... Однако, своей техникой я недовольна. Но опыт точно полезный, буду над этим работать! А символами ("рунами") наполнять работы я очень люблю:)

Заранее прошу прощения за качество съёмки, наснимала какую-то печаль сегодня на улице замерзшими руками:(



Первый тэг. A free spirit. Тут негатив вырубки оленя, который достался мне благодаря Наташе Косцовой :* Это была белая бумага, я покрасила её спиртовым маркером. Так увлеклась композицией, что совсем запрятала звёздную фоновую текстуру. Но она совсем немного выглядывает, создавая лёгкую интригу. Перья тут поселились как символ лёгкости и свободы. В слоях - марля, кружево, сизаль, чипборд-шестерёнки (покрытые мелким кракелюром), кусочки вырубки снежинки, высечки 7DOTS, джутовый шнур, парочка металлических украшений, проволока с бисером и цветок. Микробисер, полубусины и черный глиттер - для завершения образа. Металлическая звезда здесь - символ победы сильного свободного духа.





Второй тэг - о времени. Simply never stop dreaming. Новый год - время подводить итоги и строить планы. Тут руническую роль взяли на себя цифры 1 и 7. И число удачи, и будущего года, всё просто. Я люблю цифры, математик я или где =D А про время никак без цифр. В фоне спряталась цифровая текстура от KatrinCraft. Тут я использовала сиреневую текстурную пасту с песком от Фабрики Декору. Из интересного в декоре - акриловая снежинка (KatrinCraft) и перья в поддержку первого тэга. Шестерёнки тут символизируют не только ход времени, но и движение. Движение - жизнь. Never stop!








Чтобы объединить тэги в серию, в первый тэг добавила фиолетовых пятен и белую текстурную пасту, а во второй - бирюзовую краску. Рафия - тоже объединяющий штрих. Фразы для большей осмысленности готовых работ - конечно же, 7DOTS. Всё вместе припылила серебристой пудрой. Мерцает!


Вот так. Шалость удалась;)
С диким волнением, удаляюсь...
До встречи!

P.s. Спасибо Марине за нереальное вдохновение и полезный, интересный проект!

Комментарии

  1. Шалость удалась, однозначно!
    Крутые!!!!!!! И мистически загадочные, если надумаешь меняться - буду первая в очереди)))))
    Я вот вообще не представляю, как это на улице зимой фотать. Ты мой герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль:)))
      Меняться? Я согласная!:*
      На улице у нас не -50 как у некоторых, так что пока норм:)))

      Удалить
  2. Теги классные! фото на улице на фон снега - очень атмосферные (как сейчас говорят)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо :)
      Действительно, хотя бы ради этого точно стоит померзнуть!

      Удалить
  3. Прекрасные! Цвет завораживает нереально, мой любимый! :)
    А про качество фото, вы, конечно, лукавите ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вытягивая как могла)) сложно было добиться реалистичности:))
      Спасибо :))
      Вариации синего - моя любовь!:)

      Удалить
  4. Классные тэги! Очень красиво получилось!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень круто!!! Каждый особенный и потрясающий!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шалость точно удалась)
    Ничего себе стеснялась выкладывать! Я и не сомневалась.
    Даш, они оооочень классные!
    Что мне нравится безумно в твоих работах - это атмосферность и настроение.
    В них погружаешься с головой. Очень классно сквозь контур оленя видно нитки. Глубина получается.
    В общем я в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо :)) Рада, что понравилось :*

      Удалить
  7. Сколько прикольных деталек !!! Обожаю всякие бусинки, перья и иже с ними... а олень-то пушистик такой получился!!! Ой, все нравится!!! Даша, А какое кружево обалденное под тегами!!! Это чего такое у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки:)) Кружево в подарок получила))) клёвое, но с моими темпами скоро кончится :о

      Удалить
  8. очень красивые работы! у вас что зона комфорта, что не зона - а все равно одинаково шикарно получается)

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно-крутая работа! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо огромное! Рада, что нравится:))

      Удалить
  10. От работы исходит дикое вдохновение, впрочем как всегда)), даже клубок шерсти наполнен смыслом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Смысл в деталях очень важен ведь:)

      Удалить
  11. Даша, шикарные теги!!! Удачи в конкурсе!!! С удовольствием стала ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю вдвойне!! :) Очень приятно!

      Удалить

Отправить комментарий