Magic School - урок 4. Трансфигурация

Привет!

Приём! "Гуру конверсии" в эфире! Нет, это не моё альтерэго с манией величия. Это у нас с мальчиками-вархамеровцами (Warhummer 4000 имеется ввиду, настольная игра с участием миниатюр, в куклы ага) в ходу именование всех тех, кто вытворяет атмосферные штукенции для поля боя из подручного мусора. Связь прямая.


Альтерскрап это круто! Раньше практичная часть меня считала это направление крайне бессмысленным. Ну, да смотря как к этому относиться. Я нашла в этом всё же больше творческую ценность. Тем более во мне давно живёт бесконечная любовь к преображению и изменению окружающей меня материи. А использование различных неожиданных деталей в работах в принципе не может оставить меня равнодушной.

Когда Марина в 4 этапе объявила, что ждёт от нас какой-то необычный альтерскрап, у меня в голове взорвалась новая вселенная. Меня распирало от идей и энтузиазма.  Но притормозив, я аккуратно отфильтровала всё это многообразие по принципу созидания и актуальности. В голове щёлкнул единственный логичный, достаточно интересный вариант, который отражает значительную часть моей жизни. Предмет, сопровождающий меня большую часть жизни. И как рабочий инструмент, и как творческий, и для релаксации ума. Моя кисть, мой ключ, мой универсальный язык общения с внешним миром. Программирование, дизайн, тексты. My way of art. Ага, клавиатура:) Это вам не печатная машинка!

Сразу прошу извинений. Мало фото это не про меня =D

Я нашла у нас на складе прям раритетный экземпляр, как в детстве. Нерабочую, прошу заметить! Вот так оно было до моих издевательств. Олдскульная клавиатурка:

Загрунтовала черным спреем. Теперь как новая стильная:) 

Нанесла немного текстурной пасты для эффекта состаренной фактуры поверхности. Наклеила местами на клавиши и по периметру негатив от фонового чипборда, составила из букв фразу. Добавила детали от принтера и часов, плату оперативной памяти (чтобы немного расширить пространство в правом верхнем углу), пружинку, чипборд птички и шестерёнок. Разместила площадку из переплётного картона для фото. Провод обрезала и зафиксировала между клавиш уходящим в никуда. Текстурной пастой с песком усилила фактурность поверхности и всё покрыла черным грунтом. По периметру добавила кусочки бумаги и немного слоёв под фото.






Частично покрасила поверхность сухой кистью бирюзовым акрилом. Потом добавила немного текстового штампинга. Поверх - золотой и медный акрил также сухой кистью. Добавила эффект ржавчины, белых и чёрных брызг. Под кнопки запихала сизаль (хотелось добавить немного воздуха, получилось как будто мысли-сомнения роются среди клавиш - у меня так, да, это про меня). Пара граненых полубусин для акцента. Красивое вдохновляющее фото на зажиме (можно менять). Готово!








Клавиши (большинство) нажимаются, клавиатура живёт своей жизнью :) Я и фразу для проекта выбрала My way of Art, чтобы отразить свой путь и образ мышления в скрапе. Получилась своеобразная доска вдохновения, которая кажется будет жить над моим столом... 


Не знаю, как вы, я довольна работой. В большей степени, чем обычно))) Такой эмоциональный подъём она мне дала! Счастлива, что смогла найти время на проект и создать все эти клёвые предметы благодаря Марине! Это настоящее волшебство:)


В работе использованы материалы:

Благодарю за внимание и поддержку! Спасибо!
До встречи:)

Комментарии

  1. Ох, Даш, чем дальше, тем волшебнее... Градус креатива зашкаливает!!! Сдается мне, ты первая, чей мозг сгенерировал идею заскрапить клавиатуру))). Крутяк!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Уииить, не ожидала таких эмоций))) Спасибо!!

      Удалить
  3. Ну надо же!! Никогда бы не догадалась клавиатуру задекорировать! Вообще нечто! Здорово!😉

    ОтветитьУдалить
  4. Даш, ну вообще!!! Ну крутизна!!! Идея- вообще просто супер!!! Тоже захотелось заскрапить старую клавиатуру)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой пасиииба:))) Так вперёд! Клавиатуры должны украшать мир!

      Удалить
  5. Ах Даша))) Обожаю тебя и то, что выходит из твоих креативных идей!
    Супер круто!!! Можно я тебя полифтю как-нибудь? У меня дома склад старых клав, теперь я знаю, что с ними делать!
    Ааааа, пошла еще смотреть, палитра и декор завораживают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, всегда радуюсь твоей похвале :** Спасибо!
      У тебя всё равно получится в 100 раз круче)))) Дерзай!

      Удалить
  6. очень круто!!!это то . что увидят наши внуки в старых чуланах))такое маленькое путешествие в будущее)))

    ОтветитьУдалить
  7. Крутая вещица получилась 👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  8. О ,сколько клав было выкинуто..Но сколько их еще будет)) Восторги и дифирамбы, разумеется..Бла-бла-бла..НО!Как же мне черная клавушка понравилась!! Прям лучший подарок для программиста, ну или "квест-угадайка" для прочих пользователей)) Даша, у вас креативнейшая вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, сама выкинула не одну)))
      Черная правда классная, можно совсем слегка закреативить, тогда и юзабельность сохранится :)

      Удалить
  9. Как же оригинально!!! Потрясающая вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо :)) Очень приятно!

      Удалить
  10. Мамадорогая!
    Может, эта клавиатура Гарри Поттера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это клавиатура безумного механика если только =DD

      Удалить
  11. ну чего я только на просторах интернета не видела, но клавиатуру никак не ожидала увидеть! меня поражает объем, я как представлю сколько времени надо, чтобы заскрапить такую большую вещь... ааааа))) молодец, креативно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну прям, у меня всё как всегда стремительно произошло))
      Главное с композицией не прогадать в такой вытянутой форме:)
      Спасибо тебе!:)
      И Даша! Я не вижу твой 4й этап и рыдаю(((

      Удалить
    2. да как ты работаешь так быстро?? я блин одну бусинку буду думать куда запихнуть час, а то и два)))) как-то все всегда у меня долго((
      Ну да, не было моей работы, я сама жутко расстроилась, что у меня ничего не получилось, но я взяла себя в руки и догнала вас) работа сырая, недоделанная нормально, с желтыми фотографиями, но хотя бы до конца проект довела!

      Удалить
  12. Да лаааааааадно! Клаву заскрапила! Даша, ты скраповый монстр в самом прекрасном смысле слова)
    Это мега! Я прям долго жестикулировала и забавно комментировала)
    Ну что тут скажешь. Это крууууто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настяяяя)))) :*
      Дык материнку уже все заскрапили, а клавиатуру - нет.
      Я решила, непорядок это))

      Удалить
  13. Даша, не поверишь... я тоже хотела Клаву разбомбить... она мне первая на глаза попалась...потом ещё стареющий калькулятор отсев прошёл...
    Супер!!! Бомбическа!!! я бы так точно не смогла, и хорошо, что не сделала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))

      Еще как поверю, она столько времени у нас под носом))))
      Я думаю, получилось бы тоже круто!
      И калькулятор! Обалдеть)) Сколько же идей вокруг))

      Удалить
  14. Круть нереальная, Даша! Какая же ты талантливая! Мне очень нравится твой стиль и твои идеи!!!Еще с Дебюта у Тани Дудкиной заметила и тихонечко слежу за твоими успехами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо)))
      Даже не надеялась на такое внимание)) Спасибо!

      Удалить
  15. Клавиатура просто бомбезная!)!! Я всё её разглядывала, разглядывала, и грустно вздыхала, что такая крутая штука, к сожалению, не работает!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      Я с тобой абсолютно согласна насчёт сожалений, но надо было с чего-то начинать)))

      Удалить

Отправить комментарий