Немного праздничной упаковки

С новым годом, ребятки! :)

Все красиво упаковывали подарочки? Это же классно! Люблю этот ритуал. Пусть подарки будут не слишком весомыми, но упаковка просто обязана создать праздничный эффект, приятно шуршать и вызывать детскую радость у человека. Хотя не все подарочки я успеваю запаковать так, как хотелось бы, зато иногда хватает вдохновения на эксперименты.




В этот раз вдохновение я словила от нашего задания в Challenge KM-shop "Позитивный негатив", цель которого - применить "негатив" от чипборда. Когда я делала пару новогодних тэгов, у меня осталась рамочка от окошка и ко мне пришла идея сделать подарочный пакетик с окошком в обрамлении этой "рамочки". В пакетик удачно поместился вкусный кофеёк и конфетки.


Также в декоре я использовала негатив от чипборда Еловая ветка и Марокканская решетка. Очень люблю вгрунтовывать в фон всякую фигню :D Поэтому тут ещё и немного бисера. Мои акварельные разводы не в самой новогодней гамме, зато есть немного золотого глиттера и Веточка остролиста. И еще немного деталек: фишка со снегирём, красные ягодки, ажурная вырубка, кружево и сизаль. Для фона использовала текстовый, ажурный штампы и поздравительную надпись.





В работе использованы материалы:

Присоединяйтесь к нашему "негативному" заданию!


Рада была поделиться с вами частичкой своего праздничного настроения :)
Спасибо за внимание и до встречи!

Комментарии