Моя первая серия ATC "Иллюзии"

Большой привет всем, кто тут еще появляется :))

Неожиданно для самой себя из под моей руки появились немного космические АТС-ки на основе прозрачного акрилового листа. Немного про иллюзии и твёрдую почву под ногами в виде мотивации во имя равновесия.


Это моя первая серия АТС. Так что я впервые работаю в таком маленьком формате, довольно интересный опыт. В каждой из них свой маленький мир с собствененным центром вселенной.


Для основы АТС я использовала остаток от акриловой странички 20x20 после проекта по нашему космическому заданию. Полоска остатка прям не давала мне покоя. Акриловый лист довольно хорошо режется, главное хорошо его зафиксировать. Для ускорения процесса я периодически использовала фен и, в принципе, акрил достойно выдержал мои испытания, но не рекомендую этого делать вам или хотя бы делать это аккуратно, так как акрил, конечно, может деформироваться при нагревании. На акриловом листе с обеих сторон защитная плёнка. Для работы снимаю плёнки только с одной стороны, а обратную сторону освобождаю от плёнки уже после окончания процесса. Так она остаётся чистенькой что очень удобно.

А благодаря первому слою грунта перед нанесением текстурной пасты изнанка тоже прилично выглядит.


А вот и видео процечча. Продолжаю эксперименты с ракурсами.


А теперь поподробнее в фотографиях. У меня их мноооого:))



Итак, мой маленький мир №1 и его центр - мечты.





Маленький мир №2 и его дух свободы.






Маленький мир №3 о воплощении самых смелых грёз.





И маленький мир №4 в самых смелых странствиях.





Тёмный фон и переливы краски под разным углом дают совершенно разный эффект. Когда подбирала декор, руководствовалась исключительно внутренним зовом. Искусство ради искусства:) И я искренне полюбила все эти 4 маленьких мира.



Все 4 уже, кажется, обещаны. Но если будут свободны, я напишу. Если, конечно, они кого-то заинтересуют:)

Работа выполнена специально для блога Challenge KM-shop.
В работе использованы материалы Katrin Craft:

Всем космического настроения!
До новых встреч:)

Комментарии

  1. Даша, улёёёёёооот!!!!! С почином тебя :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я бы с преогромнейшим удовольствием стала в очередь за одной ;). Вдруг, чудом......

      Удалить
    2. Свет, спасибо огромное, очень рада твоему комментарию :)) :*
      Я обязательно буду тебя иметь ввиду:)

      Удалить
  2. Даша, неужели первые?!!! я удивляюсь не гениальности и техничности, с этим никаких вопросов быть не может :) а тому, что этот формат не опробован тобой был...
    с почином! и я буду в очереди, можно? вдруг останется или новую серию сделаешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну с гениальностью ты загнула))))
      Формат действительно интересный! Спасибо :))
      Столько желающих - точно повод для новой серии ))))

      Удалить
  3. Какие классные! И уже все обещаны((( Очень жаль(( Я бы хотела себе одну из этих иллюзий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо было больше серию делать ))
      а то как-то грустно, что не получается поделиться со всеми желающими :(

      Удалить

Отправить комментарий