Шкатулка и видео по её декорированию

Привет всем!

Сегодня я хочу показать вам, как  декорировала шкатулку, которая довольно долго ждала своего часа. Я долгое время наслаждалась её натуральной древесной фактурой. Хранила засушенные цветы и мелкие украшения. 

Но, в конце концов, душа запросила необычных глубоких фактур. Переливов цвета. Дала себе зарок не уйти опять в синие оттенки и стремиться к тёплому приятному тактильному ощущению шлифованного временем стариного металла.


В работе использовала преимущественно продукцию Tury Design. Я в восторге от этих грунтов и красок! Грунт - мягкий плотный бархат. Краски благородных оттенков, отлично дополняющих друг друга. Приготовила для вас помимо видео немного фото процесса.







Я стремилась добиться эффекта окислившегося металла и приятной гладкой, но текстурной поверхности. Бумага тишью помогла сделать текстуру неповторимой. После работы красками поверхность получилась как будто полированная, и я не стала ее покрывать дополнительно лаком.

Ранее я снимала видео сверху. В этот раз решила использовать дополнительный ракурс и он мне так понравится, что я оставила для видео только его. Получился своеобразный эффект погружения. Как вам такой вариант?


И немного атмосферных "полевых" фотографий.











Внутри яркий мягкий фетр.




Материал подготовлен специально для блога CuteCut.

Я надеюсь, мои эксперименты будут вам полезны, а видео было приятным к просмотру.
Благодарю за внимание! Вдохновения! До новых встреч!

Комментарии